Электронная очередь окружает нас повсеместно мы видим очереди в поликлиниках в банках. Но до этого нам еще не встречались электронные очереди на шиномонтаж. Хотя мы меняем щины два раза в год и эта процедура отнимает много времени, потому что мы не знаем сколько нам придется ждать в конце концов. К нам обратился клиент из города Сургут компания «Марсшина»- это очень креативный бизнес, грамотно построенный, у них есть бренд и они занимаются его развитием.
Главная сложность электронной очереди для шиномонтажа состоит в том, что главное табло должно находиться на улице. Для этих целей обычно используют телевизоры, но они сюда не подходят (они недостаточно яркие и недостаточно большие), поэтому мы выбрали в качестве главного табло светодиодный экран. Светодиодные экраны неприхотливые, легко собираются масштабируются и можно получить экран любой формы, размера. Мы изготовили светодиодный экран, использовали специальный контроллер для вывода туда информации об электронной очереди.
По задумке клиента электронная очередь на шиномонтаже должна работать следующим образом: приезжает клиент, заходит к администратору, берет талон в терминале (при выдаче талона терминал спрашивает номер автомобиля и клиент получает талон, в котором указано количество человек перед ним). После того как он получил талон он идет в свой автомобиль и ожидает вызова на большом светодиодном экране. Когда освобождается бокс, администратор нажимает кнопку и клиент видит на экране номер своего авто и бокс куда его приглашают.
Мы доработали свое программное обеспечение и сделали расширение для 1с с возможностью приглашать клиента в тот или иной бокс, добавлять клиента в очередь и т.д.
Терминал покрасили в цвета бренда нашего клиента (черный и оранжевый). Получилось стильно и технологично. Будем делать еще.